Итак. Фруктопорн, nc-17, ололо, гребаный стыд.
Действующие лица: Дин Винчестер, похожий на большой сладкий авокадо/ Кастиэль, похожий на сладкий мохнатый персик;
Под кат лезть с крайней осторожностью. хдКастиэль, похожий на сладкий мохнатый персик:
О, Дин. Твоя кожа такая зеленая и гладкая. Я не в силах оторвать глаз от твоих форм и волнующих изгибов. Ты пахнешь дразняще остро, терпким ароматом спелого фрукта, и от этого запаха кружится голова.
Вся моя мохнатая шкурка дрожит от волнения, когда я представляю, что там, в твоей прохладной мякоти, наливается твердая, продолговатая, такая большая косточка..
Дин Винчестер, похожий на большой сладкий авокадо:
Когда я смотрю на тебя, на твои мохнатые, налитые розовые бочка, я просто не могу себя сдержать. Мякоть у меня внутри будто закипает, настолько сильно мне хочется подкатиться к тебе и ткнуться в твои волоски - они, наверное, такие пушистые и нежные, как и весь ты, мой прекрасный персик. Я коварно улыбаюсь и начинаю медленно катиться в твою сторону. Ты улыбаешься мне в ответ и смотришь одновременно невинно и развратно, и от этого взгляда моя косточка становится всё более твёрдой. Когда я, наконец, докатываюсь до тебя, я нежно прижимаюсь к твоему мягкому бочку своим, твёрдым, зелёным, гладким.. О, Боги, какой же ты сочный, Кас.
Кастиэль, похожий на сладкий мохнатый персик:
На ощупь ты оказываешься еще более сексуальным, чем я мог себе это вообразить. Я судорожно пытаюсь вдохнуть, и кадждый волосок на моих пушистых боках дрожит от твоей близости, твое твердое тело прижимается ко мне, и я уже не могу сопротивляться этому натиску.
Черенок на твоей макушке, сухой и жесткий, царапает мою тонкую кожу. Я вздрагиваю и тихо выдыхаю: "Дин...", когда по моей щеке начинает тонкой струйкой течь сладкий сок. Это больно, но мне нравится такая боль. Ты подаешься вперед и собираешь сок с моей кожи, весь, до самой последней капли. Я утыкаюсь боком в твой изгиб, я уже не в силах терпеть, и ты, толкнувшись нижней частью своего плода, наваливаешься на меня сверху...
Дин Винчестер, похожий на большой сладкий авокадо:
Когда я наваливаюсь на тебя всем плодом, ты начинаешь мелко подрагивать, шевелится буквально каждый твой волосок. Я вижу, как сильно ты меня хочешь, и это возбуждает меня лишь сильнее. Я заставлю тебя всего излиться соком, полностью раскрыть передо мной свою косточку, да, детка, ты сделаешь всё, что я захочу.
Я слегка царапаю тебя черенком и завороженно смотрю, как по тебе стекает тонкая струйка сладкого сока. Ты прекрасен в этом момент, весь раскрытый, мягкий, истекающий.. О, да.. Скоро из тебя польётся больше сока.
Я собираю сок с тебя, впитываю его, а затем всем плодом прижимаю тебя ко столу. Ты стонешь, твои волоски продолжают шевелиться, и я просто больше не могу себя сдерживать. Я толкаюсь нижней частью плода вперёд - до невозможности твёрдая, налитая косточка уже высунулась из него, готовая пронзить твою мягкую сочную плоть. Я вонзаюсь ей в тебя, и ты чуть ли не кричишь от наслаждения, из тебя начинает литься сладкий, липкий сок. А я продолжаю, трахаю тебя своей косточкой всё быстрее и сильнее, и когда я достаю до твоей собственной косточки, ты низко, с ума сводяще стонешь и весь хлюпаешь.
Кастиэль, похожий на сладкий мохнатый персик:
Да, детка, ты сводишь меня с ума. Твоя косточка большая, такая большая и твердая, что я почти не могу дышать.
-Пожалуйста...- шепчу, задыхаясь, подаваясь навстречу, захлебываясь текущим соком, собственным восторгом, твоим горячим дыханием. Ты глухо рычишь, я чувствую, что ты уже на пределе. И, когда ты убыстряешь темп, а толчки становятся резкими, жесткими, я обхватываю тебя своей теплой мохнатой шкуркой и судорожными движениями ласкаю твой черенок. Тебе нравится это, да, я знаю, как сильно тебе это нравится.
Косточка пульсирует в моей мякоти, сладкая, липкая от льющегося сока. Ты двигаешься уже почти грубо, и теперь я не могу сдержать громких, безумных в своем сладострастии стонов...
Дин Винчестер, похожий на большой сладкий авокадо:
О, да, как же ты охренителен. Как я люблю находиться внутри тебя, чувствовать твою сочащуюся сладким соком мякоть вокруг своей косточки. Наверное, самое лучшее, что только персик может дать авокадо - эти ощущения.
Я вхожу в тебя резко и грубо, меняя темп, то ускоряясь, то замедляясь, ты стонешь не прекращая, а когда начинаешь ласкать мой черенок.. Боже, я же сейчас кончу, чертов ты персик, не своди меня так с ума! Я хочу трахать тебя так долго, как только смогу, пока ты не истечешь весь, не будешь лежать в луже собственного сока, весь влажный и липкий, с трудом дышащий..
Я продолжаю вбиваться в твой плод, жестоко, безудержно, и ты, чёрт бы тебя побрал, не сдерживаешься - практически кричишь, и, содрагаясь всем телом, с громким хлюпающим звуком извергаешь из себя потоки пахучего сока впремешку с мякотью. Но нет, нет, дорогой мой, это ещё не конец. Раз уж ты так быстро умудрился кончить, теперь пришло время поработать щёлочкой между твоими половинками..
здесь я уже не сдержалась, начала рыдать в голос и ничего толкового дописать не смогла.