злая бытовая простыняВчера вечером сидим с соседкой, я учу фарму, она учит что-то своё, не поддающееся пока моему пониманию. Тихо, мирно, лампово.
Тут, значит, в комнату заваливается женщина из убытовны, ну, тех, что занимаются расселением студентов, и говорит, мол, слечно, вы срочно должны съехать. А дело в том, что в нашей трешке одна девочка уже переехала к подруге на освободившееся место, а вторая через неделю съезжается с парнем - то есть я остаюсь одна. И в канцелярии решили, что эту комнату нужно отдать студентам по обмену.
Сходила сегодня в канцелярию, извинились, дали номера двух комнат. Идите, говорят, поговорите с соседками, выберите, где вам больше нравится, и с утра приходите за ключом. Окей, комнаты на девятом и одиннадцатом этажах, одна почти так же близко к лифту, как моя нынешняя, другая где-то посередине между двумя лифтами. Стучусь в первую минут пять - не открывают. Стучусь во вторую - не открывают, но вскоре подходит девушка из этого же блока (комнаты у нас расположены так, что есть отдельная бунька, а в ней - две комнаты, ванная, туалет, коридор и уголок под кухню), открывает дверь, стучится в мое новое потенциальное жилище, и спустя минуту дверь мне открывает абсолютно голая баба. Несколько секунд гипнотизируем друг друга взглядом, я очень пытаюсь смотреть ей только в глаза и начинаю медленно задыхаться, её соседка за моей спиной стоит с покерфейсом - привыкла уже, видимо. В результате я крабиком засеменила в сторону кухни, чтобы убрать из своего обзора обнаженные телеса, затем буркнула что-то на мотив "ну я это, попозже зайду" и очень быстро свалила.
Прихожу домой в глухом расстройстве. Мы планировали съехаться здесь с Юлей сразу после того, как уедет моя соседка. Эту комнату мы сами меняли под себя, планировали обстановку, распихивали мебель по разным углам так, чтобы у каждой был свой уголок и побольше свободного места. По стандартной же планировке всё тупо свалено в одну кучу, даже не загородиться от остальных. Эва вся рассыпается в извинениях, мол, не знала, что с её отъездом всё так обернется, ну да не Эва же виновата. Посоветовала она мне сходить в соседнюю общагу. Вообще, наша Волга более современная, просторная и красивая, чем Сазава, но и там есть новый корпус с такими же комнатами. Я послушалась, зашла в канцелярию на Сазаве, объяснила ситуацию, и пани мне предложила номер двухместный, но в старом корпусе.
Лифты у них прикольные, как в универе в здании А. Такие, где двери нужно самой закрывать, а внутри все блестящее и стильненькое. И коридоры классные, облицованные камнем, с диванами и автоматами с мороженым-бутербродами-кофе. А вот коридоры уже на самих этажах такие прям советские, с линолеумом и крашеными стенами. Хотела посмотреть саму комнату и с потенциальной соседкой познакомиться, но Торчала минут десять под дверями, но девушка эта либо домой уехала между экзаменами, либо на работу пошла, либо вообще на экзамене сейчас.
Еще через пару часов попробую зайти в первые две комнаты в своей общаге, если не будет совсем всё плохо, выберу одну из них. Иначе - придется снова идти на Сазаву. У меня еще один неслабый такой критерий - чтобы соседки были не против раз в месяц-полтора встречаться с Викой. Потому что нарушать традицию ночного распития четырех литров ламбруско на балконе с жареным над свечками зефиром из-за переезда мне бы не хотелось, а к Вике в город я уже не поеду, ибо её соседка русофобка на антидепрессантах и без того закатывает Вике скандалы по паре раз за неделю с матами, битьем посуды и бурными рыданиями.
В общем, не жизнь, а цирк с конями. До ужаса не хочу переезжать, не хочу пытаться ужиться с новыми людьми, боюсь, что попадутся общительные, или нервные, или требовательные, или всё вместе. Или будут проблемы с кухней, потому что своей плиты и микроволновки у меня нет, и здесь это не было проблемой - я предлагала девочкам заплатить треть от их покупки, они отказались и сказали, что можно использовать все вещи сколько угодно без проблем, - но ведь раз на раз не приходится. У Юли, скажем, денег не взяли, но использовать технику запретили, потому что кококо, это наше, покупай своё и готовь на нем, и плевать мы хотели, что здесь уже решительно нет места для еще одной микроволновки и плиты.
В общем, я в полном расстройстве, у меня нет ни желания, ни времени переезжать, и я слишком неловка в общении с людьми, чтобы этот переезд обернулся чем-то позитивным.
Однако посмотрим.