
драббл, Дерек Хейл/Стайлз!демон, романтические сопли, хэппи-энд.
Читать?
Когда Стайлз подошел так близко, что можно было разглядеть каждую ресницу, каждую золотистую искорку в глубине ореховых глаз, Дерек судорожно втянул воздух и, отступив, уперся спиной в запертую дверь.
- Не уходи,- мягко попросил его Стайлз.- Не сейчас.
Он прикрыл глаза, а когда поднял ресницы, белок глаз, зрачки, радужку: всё затянуло черным мазутным цветом.
- Сколько можно ходить вокруг да около? В самом деле, Дерек. Наберись мужества и посмотри правде в глаза. Ты хочешь этого, он тоже хочет... да, Дерек, ты не ослышался, он всё еще здесь. Смотрит на тебя и боится так, что поджилки трясутся,- демон, вдруг совсем не по-стайлзовски усмехнувшись, повёл бровью.- Он, между прочим, раньше мечтал оказаться в похожей ситуации. Чтобы ты, чтобы он сам... без меня, конечно, но я не буду очень уж вам мешать, ребята, правда.
Дерек показал зубы, приподняв верхнюю губу. Непроизвольно вырвалось инстинктивное горловое рычание.
Нет, Дерек не боялся, конечно. Но волк в нем все-таки поджал хвост, повинуясь инстинкту самосохранения.
Не-Стайлз тем временем подошел еще ближе. Его пальцы коснулись ворота футболки Дерека, смяли ткань и потянули на себя. Хейл невольно сделал шаг и зарычал снова, на этот раз с заметными нотками паники.
- Отстань от меня!
- Отстать? Серьезно?- черноглазый склонил голову набок.- Если я уйду, то оставлю мальчишку себе. Навсегда. Не то чтобы он был мне так нужен, но мне, пожалуй, нравится это тело. Оно лучше многих других. Ты правда хочешь этого, Дерек?
Дерек нисколько этого не хотел. Он до последнего пытался отмести в сторону мысль, что настоящий Стайлз сейчас находится там, внутри, и в любой момент может умереть. Всё это походило на какой-то идиотский маскарад с переодеваниями.
Стилински всегда странным образом действовал на раздражительного оборотня. Тот не мог сосредоточиться в его присутствии, злился без повода, срывался на этом парне и на всех окружающих. Иногда ему казалось, что он сходит с ума с присутствии этого маленького и хаотично настроенного смерча.
А всё потому, что Стайлз был другим. Он смотрел как-то по-особенному, тараторил без умолку, вкусно пах, смеялся громко и заразительно, таскал совершенно нелепые шмотки и ухитрялся при этом обставлять всё так, что Дереку - хладнокровному, эгоцентричному Дереку!- было не всё равно.
После предательства Кейт и гибели всей семьи Дерек предпочитал не привязываться вообще ни к кому и ни на кого не обращать внимания. Находиться одному было легче. А Стайлз пробивал его стальную броню отчужденности с настойчивостью необычайно активного и уверенного в себе броненосца, и Хейл чувствовал, что находиться рядом с этим мальчишкой с каждым днем становится всё труднее.
Теперь его глаза, вернувшие себе прежний цвет, смотрели на Дерека в упор, изученные исподтишка губы кривились в усмешке, но это уже был не Стайлз. Стилински не чувствовался в этом теле, как бы Хейл не пытался соотнести образ этой его занозы в заднице и того, кто стоял сейчас рядом с ним.
Демон выжидающе следил за его реакцией. Дерек спросил, с трудом выговаривая слова:
- Что ты хочешь за его жизнь?
- О, так мы уже перешли к самопожертвованию?- не-Стайлз изобразил на лице удивленную радость.- Надо же, как быстро! А я, знаешь, столько аргументов приготовил, убеждать хотел...
- Хватит трепать языком!- рыкнул на него Хейл. Сомкнув пальцы на хрупком запястье и выпустив когти, он отстранил от себя руку не-Стайлза. Первая волна страха перед опасным и неизвестным ему существом прошла, и осталась только злость.
Демон с преувеличенным испугом затряс перед его лицом распоротым запястьем, по которому тягучей темной струей потекла кровь. Белые кроссовки Стайлза тут же окрасились красным, несколько капель попало на ботинки Дерека.
- Ты что, совсем свихнулся? Больно же!- губы Стайлза растянулись в отвратительной, липкой улыбке, и след от когтей вдруг затянулся, оставив после себя лишь бледную кожу с остро пахнущими для волчьего нюха багровыми разводами.- Повредишь это чудное тело, сам будешь объяснять хозяину, как так получилось, что он чуть было не истек кровью и издох.
Хейл невольно подумал, что было бы куда лучше, пожалуй, с огромным удовольствием оправдаться перед поцарапанным Стилински и даже, может, отвести его в кафе-мороженое для искупления вины, чем стоять сейчас здесь и не знать, будет ли Стайлз жив через пять или десять минут.
- На самом деле, всё просто,- вздохнул демон, внимательно взглянув на Дерека и удостоверившись, что тот, взъярившийся и дрожащий от едва сдерживаемых эмоций, больше не хочет ничего говорить.- Как я уже сказал, мне от вас ничего не нужно. Я вообще, считай, просто мимо проходил и решил заглянуть на огонек. А когда заглянул, стало очень и очень любопытно...
Глаза Хейла вспыхнули красными угольками. Заметив это, не-Стайлз укоризненно покачал головой и, моргнув, вновь затянул чужие глаза черной глянцевой поволокой.
- Выполнишь одну мою просьбу, и я его отпущу. Вот так просто, без кровопролития и излишней жестокости. Я же не зверь какой-то,- он сдержал смешок.- Тебе вообще будет легко. Ты ведь его в самом деле любишь, без шуток.
Холодные пальцы коснулись шеи. Вздрогнув, Дерек попытался отстраниться и в очередной раз уперся спиной в стену.
- Он слышит весь наш разговор, и знаешь, Дерек он действительно в шоке. Ему-то казалось, что ты за подобное предположение мне тут же открутишь шею, ну, или нос откусишь. А ты молчишь. Не споришь. Потому что спорить тут не с чем.
Пальцы скользнули вниз, на секунду задержавшись на животе через ткань футболки, и опустились к брючному ремню с массивной металлической пряжкой.
- Трахни его, Дерек. Прямо здесь и сейчас. Так, чтобы понравилось нам троим.
Не отрывая вызывающего, наглого взгляда от волчьих глаз, не-Стайлз сам стянул с плеч рубашку и отбросил цветастую футболку в сторону. Дереку показалось, что грудь вдруг сдавили тесным ледяным кольцом. Стало трудно дышать. Сердце рванулось сквозь грудную клетку и тут же стихло, замерев.
В этом замешательстве он странным образом упустил тот момент, когда существо в теле Стилински решительно шагнуло навстречу и, сжав пальцы на плечах, впилось настойчивым и глубоким поцелуем в губы. Мягкий язык толкнулся в рот, и не-Стайлз , отстранившись на расстояние пары сантиметров, горячо прошептал:
- Убери клыки, волк. Не устраивай тут зверинец.
Сам не понимая, почему нужно слушать этот лихорадочный шепот, Хейл вернул себе человеческий облик и облизал покрасневшие губы. Демон с удовольствием проследил за движениями его языка.
- Тебя смущают длительные прелюдии, правда?
Он уже успел расстегнуть ремень и ширинку на джинсах Дерека, так что скользнуть туда свободной ладонью не составило труда. Джинсовая ткань вместе с бельем сползла на бедра, и длинные гибкие пальцы нарочито медленно сомкнулись на возбужденном члене.
Хейл выдохнул и, стоило твари напротив провести большим пальцем по всей длине, обхватил её, уже не сдерживаясь, за талию, и толкнул к широкой кровати у противоположной стены. Непослушными пальцами он расстегнул джинсы Стилински и отбросил бесполезную тряпку в сторону.
Этот не-Стайлз, словно в издевку, вернул себе привычный ореховый оттенок глаз и, тяжело дыша, слегка приоткрыл рот в горячем выдохе. Этот жест был таким знакомым, что Хейл окончательно вышел из себя.
Демон даже не думал кричать, когда Дерек перевернул его на живот и грубо, использовав слюну вместо смазки и наскоро растянув узкий проход двумя пальцами, заменил пальцы членом. Только подмахивал глубоким толчкам и, сминая тонкую простыню в кулаке, протяжно стонал, когда Хейл еще больше увеличивал темп.
В какой-то момент Дерек закрыл глаза, чтобы не видеть тела под собой. Если бы он мог, он закрыл бы и уши, чтобы не слышать его голоса.
Оргазм не принес привычного удовлетворения. Физически было, конечно, хорошо, но отвращение к самому себе разом перекрыло приятную послеоргазменную истому в теле. Хейл, не беспокоясь о том, чтобы Стилински кончил вместе с ним, выскользнул из него и, зажмурив глаза, опустился рядом на кровать.
Ритм дыхания восстанавливался с трудом.
Поворачивать голову и смотреть тому, кто лежал справа от него, в глаза, было страшно. И стыдно - если он вдруг оказался бы Стайлзом. Настоящим.
Чья-то ладонь, теплая и осторожная, легла на плечо. Прерывистое дыхание коснулось шеи.
- Дерек...
Хейл сжал пальцы в кулаки. Облегчение накатило как волна свежего воздуха, и он уже был готов благодарить за жизнь Стайлза Бога, в которого не верил. Одновременно с этим появилась неловкость, до того душная и страшная, что находиться здесь стало страшно до тошноты. Он мог бы соскочить с кровати, быстро сгрести в охапку вещи и сбежать из комнаты скорее, чем Стилински успел бы что-то сказать.
Дерек не успел.
- Дерек, послушай, я...
У Стайлза, молодого, безбашенного, отважного мальчишки дрожал голос.
Распахнув глаза, Дерек Хейл разом перевернулся на другой бок, чтобы тут же найти взглядом золотистые искорки в знакомых глазах теплого орехового оттенка.
@темы: всегеи, котики, тварьчество, teen wolf, плохо, плохо быть задротом